Гарпун для подводной охоты

07.08.2017 admin
Гарпун для подводной охоты Конструктивный компонент включает умение тренера вооружить занимающихся знаниями в области волейбола в более широком «физкультурно-спортивном» плане; умениями строить режим труда, учебы, питания, сна, отдыха и т.д. Для спортсменов — это умение принимать решение в процессе тренировочных занятий и в игре, определять содер­жание самостоятельных занятий, по режиму дня. Организаторский компонент включает умения тренера организо­вать успешную реализацию деятельности по выполнению запрограм­мированных мероприятий по всем основным позициям (тренировоч­ная деятельность и участие в соревнованиях, обеспечение выполнения образовательных, воспитательных, оздоровительных задач и т.д.). Сюда входит также дайвинг клуб спб умение спортсменов организовать свои действия по реа­лизации запланированных мероприятий. Коммуникативный компонент предполагает наличие у подводная охота для начинающих тренера уме­ний устанавливать отношения со спортсменами, работниками различ­ных категорий, родителями юных спортсменов, общественными орга- ' АА.Деркач, А.А.Исаев Педагогическое мастерство тренера. 8 низациями — по успешному решению профессионально значимых воп­росов. Взаимопонимание спортсменов способствует более эффективной тренировочной и соревновательной деятельности, установлению бла­гоприятного микроклимата в коллективе. Гностический компонент предполагает глубокие знания тренера в области волейбола, теории и методики построения тренировки волей­болистов различного уровня мастерства и различного возраста; умение использовать в свой работе данные литературы и научных исследова­ний, передового опыта, изучать и анализировать собственный опыт ра­боты. Для спортсменов — это овладение знаниями в области волейбола, гарпун для подводной охоты и методов тренировки, гарпун для подводной охоты подводное погружение анализировать действия спорт­сменов и свои собственные. Двигательный компонент предполагает достойный уровень владе­ния практическими навыками игры в волейбол (арсенал технико-тактических действий, общая и специальная физическая подготовка). Названные компоненты структуры деятельности тренера и спорт­смена тесно взаимосвязаны, только системное их единство может при­вести к высоким результатам профессиональной деятельности. Структура предмета для подводной гарпун охоты «Волейбол», программные требования Модель специалиста-тренера по волейболу определяет, «задаст» струк­туру и содержание процесса подготовки в академии (институте) физи­ческой культуры, в целом представляя собой конечный результат, «эта­лон» специалиста. Модель специалиста определяет набор дисциплин учеб­ного плана, который и определяет, чему учить и сколько времени это­му посветить, и является, в свою очередь, моделью подготовки специ­алиста. Курс специализации занимает значительное место в учебном плане. Гарпун для подводной охоты курс состоит из разделов: теория и методика обучения волейболу; теория и методика тренировки; спортивно-педагогическое совершен­ствование; медико-биологические и психологические особенности во­лейбола; материально-техническое обеспечение занятий волейболом.


Отзывы на «Гарпун для подводной охоты»

  1. FREEMAN пишет:
    Товарищеская междугород­няя встреча между себя свежим.